Нет картинки на экране. Что делать?

Вы включаете свой телевизор и вдруг вместо любимого сериала видите пустой экран или плохое изображение. Что делать? Куда звонить? Я же плачу за телевидение!
Давайте разберёмся. Сначала о причинах отсутствия картинки или её ухудшения. Вот список.

1. Не корректная работа телевизора (не включен, не исправен, не настроен, переключен в режим видеовхода, сброшен в заводские установки и т.д.)
2. Неисправна абонентская ТВ-разводка от разъёма общедомовой антенны в подъезде до вашего телевизора в квартире (кабель, разветвитель, контакты, разъёмы, ТВ-розетки и т.д.)
3. Неисправна общедомовая антенна.
4. Нет сигнала телецентра Останкино (текущая профилактика см. график)
5. Погодные условия непозволяющие осуществить доставку сигнала.

У каждой из этих проблем своё решение, но об этом позже.
Сейчас о том за что вы платите абонентскую плату?
Исправность общедомовой антенны обеспечивает обслуживающая организация в соответствии с договором заключенным между ней и управляющей компанией эксплуатирующей ваш дом.
Также имеется практика заключения договора напрямую между абонентом и организацией обслуживающей антенну.
По условиям договора абонент ежемесячно вносит установленную абонентскую плату, а обслуживающая организация устраняет возникающие в антенне неисправности в срок не более 3х суток с момента поступления заявки. Это типовые условия.
Говоря простым языком, вы платите деньги за наличие качественного сигнала на абонентском отводе общедомовой антенны, который расположен в подъезде в слаботочном щитке вашего этажа.
На этом отводе общедомовая антенна заканчивается и ответственность обслуживающей организации перед вами заканчивается тоже там, а не на экране телевизора как многие думают.
Сигнал на отводе есть — денежки отработаны. Всё. Дальше сами.
Доставить сигнал от разъема в подъезде до телевизора в квартире без потери качества изображения это уже обязанность абонента.
Кабель из подъезда в квартиру, разветвитель («краб»), телевизионные розетки, переходные шнуры, разъёмы, штекеры, телевизоры, всё перечисленное абонент приобретает, устанавливает, ремонтирует и настраивает за собственный счёт и являясь владельцем этого оборудования сам отвечает за его техническое состояние и правильную работу.
Стоит заметить что вероятность плохой картинки на экране из-за неисправности внутриквартирного оборудования заметно выше чем из-за неисправности общедомовой антенны. Почему?
Всё просто. Антенну обслуживают профессионалы под контролем толпы внимательных абонентов, а внутри квартиры телезритель часто применяет собственные знания, легко прощая себе любые ошибки в этом увлекательном творчестве.
Разобравшись кто за что отвечает переходим к вопросу — Куда звонить?
Организации осуществляющие обслуживание общедомовых антенн в Люберцах, Красково, Октябрьском представлены в шапке сайта. Какая из них ваша, уточните в управляющей компании.
Если общая антенна исправна и проблема находится внутри квартиры то вам либо сюда — монтаж и ремонт внутриквартирной ТВ-разводки в Люберцах, либо сюда — ремонт телевизоров в Люберцах.
И не забывайте что
неисправности из пунктов 1,2 приведенного выше списка устраняются за счет абонента,
неисправности из пункта 3 за счет обслуживающей организации,
а неисправности из пунктов 4,5 не устраняются вообще. Они проходят сами, как плохое настроение.